ФЭНДОМ

Учебник по истории (Histoire) — учебник по истории для средней школы, используемый исключительно учениками коллежа.

В нём есть фото египетского папируса. Когда Ледибаг случайно роняет кго, Алья поднимает учебник и делает вывод, что Ледибаг её ровестница и учится в коллеже.

Внешний видПравить

Обложка книги бело-голубая, с красным заголовком сверху. Ниже названия есть два зеленых квадрата с белыми буквами. На обложке изображены три картики: египетский иероглиф, портрет с человеком, держащим письменные принадлежности, и «Свобода, ведущая народ» Эжена Делакруа.

ПоявленияПравить

Первый сезон

ФактыПравить

  • В английской, а соотвественно и в русской версии говорится, что это учебник 10 класса, что совершенно не верно.
    • В английской версии подразумевалась британская система образования, в которой в 10 классе учатся подростки 14-15 лет.
      • К тому же во французской версии Алья говорит, что она учится в третьем классе коллежа (тоже 14-15 лет).
    • Если правильно перевести возраст Маринетт с французской системы образования на русскую, то она училась бы в 8 классе (14-15 лет).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики