ФЭНДОМ

Tumblr mafgj1eypI1qc0mpuo4 250
Не канон
Эта страница предназначена для концепт-арта/персонажей и тд, которые не стали, не считаются или не подтвердилась как часть канона Miraculous Ladybug (Вселенная Quantic).

Феликс (Félix) — версия Кота Нуара из Ladybug PV.

По словам Томаса Астрюка, Феликс и Адриан разные персонажи.

Феликс был угрюмым персонажем, которого Томас создал как возлюбленного Маринетт и альтер-эго Кота Нуара. Но Феликс получился клишированным аниме персонажем и никто, в том числе и Томас, не был уверен в том, что из него и Ледибаг получится интересная пара. Это привело к созданию другого персонажа, Адриана, который и стал Котом Нуаром.

Было время, когда Томас рассматривал такую возможность, как возвращение Феликса, но теперь он, кажется, не собирается использовать его и прямо говорит, что Феликс никогда не появится.

Внешность Править

Феликс — высокий блондин с зачесанными назад волосами и серо-голубыми глазами.

В повседневной жизни он носит светло-серую рубашку с длинными рукавами, а поверх неё тёмно-серый жилет, чёрный галстук, тёмно-серые брюки и чёрные туфли. На среднем пальце правой руки он носит чёрное кольцо в форме кошачьей головы с зелёными глазами и красным драгоценным камнем на лбу. 

В обличье Кота Нуара он носит чёрный костюм с золотым колокольчиком на груди. У него есть кошачьи уши и хвост, когти на пальцах и ремень с серебряной пряжкой в форме кошачьей головы. Кроме того, он носит сапоги до бедер и чёрную маску, которая закрывает верхнюю половину его лица. Его склера зелёного цвета, а волосы растрепаны. 

Характер Править

Феликс серьезный, скрытный и замкнутый. Он хладнокровно отвергает чувства, которые Бриджит испытывает к нему. Возможно, он её ненавидит. Его раздражает поведение Плагга, доставляющего одни проблемы, что видно, когда Плагг скидывает книги с полки на голову Феликса. Однако, будучи Котом Нуаром, Феликс становится диким, общительным и экспрессивным, при этом все равно оставаясь серьезным и сосредоточенным, когда дело доходит до борьбы со злом. Во время превращения он также становится более открытым и дружелюбным. 

Факты Править

  • Феликс — это имя, данное этому персонажу фанатами, т.к. тогда не было известно его настоящее имя. В раннем синопсисе впервые появилось его имя, Феликс, но позже источники заявили, что его зовут Адриан, тем самым путая фанатов. И только потом фанаты узнали, что Феликс это не только гражданское имя Кота Нуара, но и другой персонаж.
  • Внешний вид Феликса сильно отличается от внешнего вида Адриана. У Адриана повседневный стиль одежды, в его одежде больше цветов, его кожа немного темнее, у него зелёные глаза, и не настолько аккуратная прическа. В образе Кота у него не такие высокие сапоги, есть перчатки и жезл в качестве оружия.
    • Их характеры также различаются. Адриан не такой скрытный, он добрее и дружелюбно относится к Маринетт в своей обычной форме.
    • В отличие от Адриана, Феликс не может снять своё кольцо в любое время. Кроме того из-за кольца Феликс проклят и оно навлекает неудачи на парня. Чтобы снять кольцо и избавиться от проклятия Феликс должен заполучить поцелуй Ледибаг. [1]
    • Кошачьи уши Феликса в облике Кота настоящие, в отличие от Адриана, чьи уши поддельные.
  • Феликс ещё был Нуаром, когда разрабатывалась концепция супергероев.
  • Если будет аниме или 2D версия, то по словам Томаса Адриан возможно будет Котом, потому что Феликс не настолько сильный персонаж, чтобы писать о нём.[2]
    • Позже это подтвердилось.[3]
    • Также нет никаких планов о появлении Феликса в 3D шоу.

Галерея

Adrienandcatkwami

ПримечанияПравить