ФЭНДОМ

Фред Апрель — известный актёр-пантомим и отец Милен Апрэль.

Внешность Править

У Фреда каштановые волосы и тёмно-карие глаза. Также у него каштановые, с небольшой рыжинкой брови. Высок, но имеет худощавое телосложение. На нём надета белая футболка, тёмно-болотная кофта, джинсы и белые кеды. Очень подвижные руки. Особенно кисти, выразительные движения.

У Мима светлые волосы и сиреневая кожа. На нём белые брюки, фиолетовая кофта с полосатой вставкой. Под обоими глазами по тёмной точке. В отличии от Фреда, он тучен.

Характер Править

Фред - очень любящий отец. Он добрый и доверчивый. Например, он поверил Крису, который всей душой мечтал играть вместо него, когда тот сказал, что автобус ждёт в другом месте.

Отношения Править

Милен Апрэль Править

Он очень любит свою дочь. Фред даже заказал шляпу с тайным кармашком в подкладке у Маринетт, чтобы хранить её фото как талисман.

КрисПравить

Они с Крисом конкуренты. В эпизоде он подставил Фреда, чтобы получить главную роль. Обычно, он на подхвате. Дублер.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Haprèle FT Fred
Фред Апрэль
 
FT Unknown
Неизвестно

Haprèle FT Mylene
Милен Апрэль

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Факты Править

  • Фред - помощник педагогов.
  • Мим - один из злодеев, который появляется в изначальной версии опенинга.
  • Наряду с дочкой, он единственная жертва акумы, онемевшая, будучи под властью Бражника (дочка перед превращением сказала лишь "Да, Бражник").
  • Мим - один из злодеев, который появился в Ladybug PV.

Галерея

TM (721)