ФЭНДОМ

Погодите-ка! Я должна быть в среднем ряду, рядом с Адрианом, в центре композиции! Смотрите, у нас даже рост одинаковый!— Хлоя, «Рефлекта»

Хлоя Буржуа (Chloé Bourgeois / Antibug / Queen Bee / Queen Wasp; дубляж Хлоя Буржуа / Антибаг ) — соперница и одноклассница Маринетт. Дочь мэра. Благодаря своему гребню, в который вселяется Поллен, она превращается в супергероя Квин Би.

Внешность Править

Она среднего роста со светлыми волосами, которые она завязывает в конский хвост с пробором посередине. У неё голубые глаза, а её макияж состоит из светло-голубых теней, помады естественного оттенка и светлых румян. На шее у Хлои маленький золотой круглый кулон.

Дизайн Править

Изображения Описание Появления
ZAG MIRACULOUS CHLOE1
Обычно Хлоя носит золотые серьги, кольца и белые солнцезащитные очки с тёмными линзами на голове. Одевается она в жёлтый жакет с длинными рукавами поверх белой блузки с чёрными полосами вокруг талии, ремень с объёмным ромбовидным узором, белые капри и туфли.
Первый и второй сезоны
Inspiration 41
Дизайн Хлои почти не отличается от её основного кроме того, что у её солнцезащитных очков светло-голубые линзы и тени для век тёмно-фиолетового цвета.
«Miraculous: Tales from Paris»
Хлоя в комиксах
Дизайн Хлои почти не отличается от её основного кроме того, что у её солнцезащитных очков салатовые линзы и чёрные полосы приходятся по всей блузке, а не только вокруг талии.
Miraculous Adventures
Miraculous Chibi Design Chloe
Чиби-версия Хлои, которая представленна в чёрно-белом цвете.
Чиби шоу

КостюмыПравить

Изображения Описание Появления
LW S01EP07 (357)
Для косплея Хлоя приобрела точную копию костюма Ледибаг, маску и серёжки.
«Леди Wifi» и «Антибаг»
EV Chloé beret
Хлоя носит круглый черный берет от Gabriel. К верхнему краю берета прикреплен бантик кремового цвета, состоящий из четырех лент и имеющий небольшой логотип «G» в центре.
«Художник»
RC S01EP09 (618)
Когда Роджеркоп арестовывает Хлою, он надевает на её запястья наручники (левый светится красным цветом, а правый синим) без цепи.
«Робокоп»
Ladybug Christmas Special (32)
Вместо жёлтого пиджака поверх белой блузки Хлоя надевает жёлтую шубку с ромбовидным узором и пушистым белым воротником. Также она надевает белые перчатки и чёрные сапоги.
«Худшее Рождество»
Chloé Ladybug
Хлоя носит костюм, похожий на ее оригинальный костюм Ледибаг, но с тёмно-синим париком.
«Россинобль»

ТрансформацияПравить

Изображения Описание Появления
DB S01EP12 (888)
Чёрный Рыцарь превращает Хлою в своего рыцаря-миньона в тёмно-серых доспехах с ярко-зелёными узорами на эполетах и шлеме.
«Чёрный Рыцарь»
RK (561)
Рефлекта превратила Хлою в свою точную копию.
«Рефлекта»
AB lq S01 (302)
Антибаг выглядит точно так же, как и Ледибаг, только вместо красного костюма и чёрных пятен у неё чёрный костюм и красные пятна.
«Антибаг»
Queen Bee's Alternate Hair Concept
Как Квин Би, она носит чёрно-жёлтую маску. У неё конский хвост, завязанный чёрной лентой для волос, из которой торчат чёрные усики. Костюм супергероини жёлтого цвета с двумя чёрными полосами на туловище и на бедрах. Воротник, грудь, ноги и рукава костюма чёрные. Рукава заканчиваются перчатками без пальцев.
«Квин Васп»
QueenWasp
Как Квин Васп, у Хлои жёлтая кожа, голубые глаза и розовые губы. Её лицо скрывает чёрно-жёлтая маска. Волосы завязаны в хвост и одет чёрный костюм с двумя жёлтыми полосками на животе и двумя парами на верхних частях бедер. Её костюм похож на противоположный костюм Квин Би по цветовой гамме.
«Квин Васп»

Характер Править

Хлоя испорченная, избалованная, поверхностная и много о себе возомнившая девушка. Также она очень подлая, и сделает что угодно, чтобы унизить всех студентов, а особенно Маринетт. Такой характер исходит из того, что всю свою жизнь она была на своем попечении без внимания родителей, которые предпочли задаривать дочь подарками, нежели заняться её воспитанием. Несмотря на все это на протяжении всего 2 сезона видно, что Хлоя постепенно изменяется в лучшую сторону.  

Отношения Править

Сабрина Ренкомпри Править

Сабрина — «девочка на побегушках» Хлои, является важным активом для неё. Хлоя всегда ей приказывает и относится совсем не как к лучшей подруге, даже не доверила ей потрогать свой дорогущий браслет. Если Сабрина преуспевает в помощи Хлое, то она всегда приписывает эти достижения себе. Но если Сабрина ошибается, то Хлоя всегда отчитывает её.

Правда, Хлоя по особенному дорожит дружбой с Сабриной — первая извиняется перед ней, «своим» способом в серии «Антибаг», преподнеся ей брошку, чтобы «кофточка была не такой уродливой».

Маринетт Дюпэн-Чэн/Ледибаг Править

Хлоя презирает Маринетт. Она относится к ней весьма жестоко и не упускает ни единого шанса унизить её. Хлоя воспринимает её как помеху, поскольку Маринетт довольно талантливый дизайнер. Следовательно, именно поэтому она и крадёт идею шляпы-котелка у Маринетт, чтобы обвинить её в плагиате и выиграть конкурс. Вместо того, чтобы подозревать всех в краже её браслета, она утверждает, что вор – Маринетт. Так как (по её мнению) только она могла совершить такое.

Screenshot 1153

Хлоя косплеит Ледибаг

Тем не менее, Хлоя является преданной фанаткой Ледибаг. Она косплеит её и ждёт не дождётся, чтобы сделать совместное селфи. Несмотря на то, что она ненавидит большинство людей, Хлоя выражает искреннюю признательность Ледибаг и всегда благодарит за своё спасение.

Адриан Агрест/Кот Нуар Править

Screenshot 942

Нуар делает проект за Хлою

Хлоя сильно увлечена Адрианом. Она всегда душит его своей любовью. Она пытается привлечь его внимание, насколько это возможно, отталкивая Маринетт, чтобы пожелать ему счастливого дня рождения. Но она может быть грубой и с ним. Например, когда она вырывает часы Аликс, чтобы посмотреть на них. Она использует каждый шанс, чтобы побыть с ним. Так на вечеринке Бабблера она единственный человек, который по-настоящему веселится. А всё потому, что она танцевала с Адрианом.

Хлоя не особо увлекается Котом Нуаром. Когда Ледибаг оставляет Кота одного присматривать за Хлоей в серии «Художник», та заставляет Нуара сделать за неё научный проект, чем доказывает своё отношение к нему.

Андре Буржуа (отец) Править

Если Хлоя что-то хочет, то знает, что всегда может получить это благодаря своему папе, который её очень балует. Если кто-то не согласен с её мнением или просто её расстраивает — обязательно заплатит. Ведь она либо будет умолять отца, либо угрожать, что тот всё узнает. Если что-то случается не по её желанию, она начинает плакать и звать отца.

Алья Сезер Править

Алья не так сильно надоедает Хлое, как Маринетт. Потому не будет ей солить, если того не требует ситуация. Однажды она нажаловалась на неё за то, что та снимала её шкафчик. Не зная, что Алья – Леди WiFi, Хлоя была в ужасе, когда та пришла за ней, думая, что она – Ледибаг.

Нино Лейф Править

Несмотря на то, что Адриан и Нино – лучшие друзья, Хлоя не относится к нему с какой-либо добротой. Но когда тот был Бабблером и устроил Адриану вечеринку, она нашла в себе мужество попросить Бабблера поставить музыку для медленного танца с целью наконец потанцевать с Адрианом.

Натаниэль Куртцберг Править

BarttQsOxkc
Как и с остальными в классе, она очень груба с ним. Она подняла с пола его блокнот и вырвала страницу с рисунком Натаниэля и Маринетт, которая была показана позже с изуродованным лицом девушки. Хлоя была в опасности, когда он стал Художником и попытался атаковать её за такое отношение к себе.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Bourgeois FT Andre
Андре Буржуа
 
FT Unknown
Одри Буржуа

Bourgeois FT Chloe
Хлоя Буржуа

ПоявленияПравить

Первый сезон

Второй сезон

Спецэпизоды

Miraculous Secrets

Истории Парижа

ФактыПравить

  • Хлоя была единственным сверстником, которого знал Адриан до того, как пошёл в нормальную школу.[1]
  • Она очень напоминает пчелу или их королеву.
    • Она носит блузку с чёрными полосами, жёлтую одежду, также у неё есть зеркало, форма которого напоминает соты.
  • Ведёт себя, как особь королевских кровей.
    • Её фамилия «Буржуа» является французским термином, который используется для описания члена господствующего класса капиталистического общества.
    • То, как она смотрит на непопулярных людей, лишь доказывает это.
  • Хлоя левша. Это видно в эпизоде «Антибаг».
  • Первоначально Хлоя и Сабрина должны были быть в трио с Аликс. Это было бы отсылкой на главное трио (Сэм, Кловер и Алекс) в Totally Spies.
  • В описании характера персонажа на официальном сайте написано, что она и Маринетт лучшие подвруги (подруга + враг).
  • Она была прямо или косвенно виновата в уязвимости многих героев перед Бражником: Алья, Ким, Аликс, Натаниэль, Агент Роджер, Милен, Ван Чэн, Сабрина, Джулека, Роуз, Жан, Клара.
    • Хлоя таким образом занимает первое место в списке людей, из-за которых были заражены другие.
    • В серии Плюшевый злодей Бражник очень расчитывал на то, что Хлоя кого-то разозлит.
  • Она появляется как Антибаг в раскадровке изначальной версии опенинга.
  • Как Копикэт с Адрианом, она является копией одного из главных супергероев. Но её внешность и суперсила являются противоположностью Ледибаг.
  • Хлоя не терпит и не любит супы. Это упоминается в эпизоде «Кунг Фуд».
    • Ещё она ненавидит пиццу, но любит суши. Это было сказано в эпизоде «Принцесса Ароматов».
      • Хлоя считает пиццу "едой для плебеев"
  • Хлоя преданная фанатка Ледибаг.
  • Хлоя является косплеером Ледибаг (эпизоды «Антибаг», «Леди Wifi» и «Россинобль»).
  • Хлоя - мишкоманка, но скрывает это.
  • Впервые о Квин Би стало известно из рисунка, который ZAG представил на празднование 30-летия MIFA в 2015 году.[2]
    • Её существование официально подтвердили на SDCC 2016.
    • На NYCC 7 октября 2016 было раскрыто альтер-эго Квин Би.[3]
    • Позднее персонаж появился на концепт-постере для франшизы "ZAG Heroez", опубликованным Джереми Загом. Была видна только нижняя часть тела Квин Би.[4]
    • Персонаж опять появился в трёхсекундном видео-раскадровке.
    • Финальная версия Квин Би для плаката ZAG Heroez была опубликована Джереми Загом в его Instagram'е. На плакате видно лицо персонажа, а под изображением поставлен хэштег #queenbee.[5]
  • В серии «Россинобль» Хлоя хотела позвонить Одри, чтобы Андре выполнил её просьбу.
  • Хлоя - первый человек, который был акуманизирован несколько раз двумя разными акумами.
  • Вся семья Хлои была под влиянием акум.
  • Квин Би — первый супергерой, подвергнувшийся влиянию акумы.
  • О Квин Васп стало известно из конференции Tfou 31 августа 2017 года.[6]
    • Её злодейское имя переводится с английского как Королева Ос (Queen Wasp).
  • Queen Bee[1] - термин в социологии, обозначающий девушку-лидера, например, в школе. Стереотипная Queen Bee красива, богата, манипулятивна, обладает высоким социальным статусом и повышенной самооценкой.

Галерея

TB Chloé asking 2

ПримечанияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хлоя Буржуа»