Фэндом

Погодите-ка! Я должна быть в среднем ряду, рядом с Адрианом, в центре композиции! Смотрите, у нас даже рост одинаковый!— Хлоя, «Рефлекта»

Хлоя Буржуа (франц. Chloé Bourgeois) — соперница и одноклассница Маринетт. Дочь мэра.

На NYCC 7 октября было раскрыто альтер-эго Владельца Камня Пчелы. Им стала Хлоя Буржуа.[1]

Внешность Править

Хлоя среднего роста с волосами цвета блонд, которые она завязывает в конский хвост с пробором посередине. У неё голубые глаза, а её макияж состоит из голубых теней, помады естественного оттенка и румян. Также она носит золотые серьги и кольца. Одевается она в жёлтый жакет с длинными рукавами поверх белой блузки с чёрными полосами вокруг талии, ремень с объёмным  ромбовидным узором и белые джинсы.

Антибаг выглядит точно так, как и Ледибаг, только вместо красного фона и чёрных пятен у неё чёрный фон и красные пятна на трико.

Характер Править

Хлоя испорченная, избалованная, поверхностная и много о себе возомнившая девушка. Также она очень подлая, и сделает что угодно, чтобы унизить всех студентов, а особенно Маринетт. Но у неё совсем другое отношение к Адриану, в которого она влюблена. Она пытается привлечь его внимание, насколько это возможно, отталкивая Маринетт. 

Отношения Править

Сабрина Править

Сабрина —  «девочка на побегушках» Хлои, является важным активом для неё. Хлоя всегда ей приказывает и относится совсем не как к лучшей подруге, даже не доверила ей потрогать свой дорогущий браслет.  Если Сабрина преуспевает в помощи Хлое, то она всегда приписывает эти достижения себе. Но если Сабрина ошибается, то Хлоя всегда отчитывает её.

Правда, Хлоя по особенному дорожит дружбой с Сабриной — первая извиняется перед ней, «своим» способом в серии «Антибаг», преподнеся ей брошку, чтобы «кофточка была не такой уродливой».

Маринет Дюпэн-Чэн/Ледибаг Править

Хлоя презирает Маринет. Она относится к ней весьма жестоко и не упускает ни единого шанса унизить её. Хлоя воспринимает её как помеху, поскольку Маринет довольно талантливый дизайнер. Следовательно, именно поэтому она и крадёт идею шляпы-котелка у Маринет, чтобы обвинить её в плагиате и выиграть конкурс. Вместо того, чтобы подозревать всех в краже её браслета, она утверждает, что вор – Маринет. Так как (по её мнению) только она могла совершить такое.

Screenshot 1153.png

Хлоя косплеит Ледибаг

Тем не менее, Хлоя является преданной фанаткой Ледибаг. Она косплеит её и ждёт не дождётся, чтобы сделать совместное селфи. Несмотря на то, что она ненавидит большинство людей, Хлоя выражает искреннюю признательность Ледибаг и всегда благодарит за своё спасение.

Адриан Агрест/Кот Нуар Править

Screenshot 942.png

Нуар делает проект за Хлою

Хлоя сильно увлечена Адрианом. Она всегда душит его своей любовью. Она пытается привлечь его внимание, насколько это возможно, отталкивая Маринет, чтобы пожелать ему счастливого дня рождения. Но она может быть грубой и с ним. Например, когда она вырывает часы Аликс, чтобы посмотреть на них. Она использует каждый шанс, чтобы побыть с ним. Так на вечеринке Бабблера она единственный человек, который по-настоящему веселится. А всё потому, что она танцевала с Адрианом.

Хлоя не особо увлекается Котом Нуаром. Когда Ледибаг оставляет Кота одного присматривать за Хлоей в серии «Художник», та заставляет Нуара сделать за неё научный проект, чем доказывает своё отношение к нему.

Андре Буржуа (отец) Править

Если Хлоя что-то хочет, то знает, что всегда может получить это благодаря своему папе, который её очень балует. Если кто-то не согласен с её мнением или просто её расстраивает — обязательно заплатит. Ведь она либо будет умолять отца, либо угрожать, что тот всё узнает. Если что-то случается не по её желанию, она начинает плакать и звать отца.

Алья Сезер Править

Алья не так сильно надоедает Хлое, как Маринет. Потому не будет ей солить, если того не требует ситуация. Однажды она нажаловалась на неё за то, что та снимала её шкафчик. Не зная, что Алья – Леди Wi-Fi, Хлоя была в ужасе, когда та пришла за ней, думая, что она – Ледибаг.

Нино Править

Несмотря на то, что Адриан и Нино – лучшие друзья, Хлоя не относится к нему с какой-либо добротой. Но когда тот был Бабблером и отправил Адриана на вечеринку, она нашла в себе мужество попросить Бабблера поставить музыку для медленного танца с целью наконец потанцевать с Адрианом .

Натаниэль Править

BarttQsOxkc.jpg
Как и с остальными в классе, она очень груба с ним. Она подняла с пола его блокнот и вырвала страницу с рисунком Натаниэля и Маринет, которая была показана позже с изуродованным лицом девушки. Хлоя была в  опасности, когда он стал Художником и попытался атаковать её за такое отношение к себе.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Bourgeois FT Andre.png
Андре Буржуа
 
FT Unknown.png
Мадам Буржуа

Bourgeois FT Chloe.png
Хлоя Буржуа

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

Факты Править

  • Хлоя – дочь мэра.
  • Хлоя была единственным сверстником, которого знал Адриан до того, как пошёл в нормальную школу.[2]
  • Она очень напоминает пчелу или их королеву.
    • Она носит блузку с чёрными полосами, жёлтую одежду, также у неё есть зеркало, форма которого напоминает соты.
    • Ведёт себя, как особь королевских кровей.
    • Её фамилия «Буржуа» является французским термином, который используется для описания члена господствующего класса капиталистического общества.
    • То, как она смотрит на непопулярных людей, лишь доказывает это.
  • Хлоя левша. Это видно в эпизоде «Антибаг».
  • Первоначально Хлоя и Сабрина должны были быть в трио с Аликс. Это было бы отсылкой на главное трио (Сэм, Кловер и Алекс) в Totally Spies.
  • В описании характера персонажа на официальном сайте написано, что она и Маринетт лучшие подвруги (подруга + враг).
  • Она была прямо или косвенно виновата в уязвимости многих героев перед Бражником : Алья, Ким, Аликс, Натаниэль, Агент Роджер, Милен , Ван Чэн, Сабрина, Джулека, Роуз.
  • Хлоя таким образом занимает первое место в списке людей из-за которых были заражены другие.
  • Она появляется как Антибаг в раскадровке изначальной версии опенинга.
  • Как Копикэт с Адрианом, она является копией одного из главных супергероев. Но её внешность и суперсила являются противоположностью Ледибаг.
  • Хлоя преданная фанатка Ледибаг.
  • Хлоя является косплеером Ледибаг. (Серии "АнтиБаг" "Леди Wifi")

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею Хлоя Буржуа.

ПримечанияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хлоя Буржуа»

  • Одна теория

    12 сообщений
    •  И Хлоя относится так к Адриану странно, короче относится как сестра. Я этого …
    • "Габриель Агрест был бандитом (грабителем, создал банду), стал богаты…
  • Гнездо или улей?

    4 сообщений
    • От MarinetLB:Оружие-сумочка? А как же волчок? Теория писалась до той раскадровки. Но присмотрись к жалу Динокампуса, правда напоминает тот волчок?
    • В этом согласна.

Также на Фэндоме

Случайная вики