ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

Этот график содержит собой список событий, относящихся к "ЛедиБаг и Супер-Кот" как в реальном мире, так и в самом сериале. На данный момент, это список новостей и событий о развитии сериала. Информация, отмеченная курсивом, является достоверной, в то время как зачеркнутая является устарелой или фейковой, потому является ложной.

2010 Править

Апрель Править

  • 4 апреля: Ледибаг впервые упоминается как полнометражный 3D-фильм ТВ-шоу, находящийся на стадии разработки. Также могут поступать комиксы и другие варианты![1]

2012 Править

Июнь Править

  • 6 июня: "Zagtoon" зачисляет японскую студию "Toei Animation" в совместное производство сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".[2]

Июль Править

  • 7 июля: Анонсировано, что в сезоне будет 26 серий.[3]

Август Править

  • 26 августа: На YouTube было опубликовано частное видео Ladybug PV, названное как "Lady Bug Japanese version".[4]

Сентябрь Править

  • 4 сентября: Ladybug PV было случайно опубликовано для всех. До этого видео было в частном доступе.
  • "Ледибаг" ("Ladybug") теперь упоминается как "Леди Баг" ("Lady Bug") или "Чудесная Ледибаг" ("Miraculous Ladybug").[5]
  • "Method Animation" несет ответственность за CGI-элементы в сериях.[5]
  • "Ladybug" имеет 3D-полнометражного фильм, который находится в разработке, в то время как "Toei Animation" участвует в проекте только по 2D-сериалу.[5]
  • 12 сентября: Фанат получает ответное письмо от Джереми Зага, утверждая, что будет создан официальный сайт Ледибаг.[6]

2014 Править

Май Править

  • 20 мая: Установлен показ Ледибаг на бразильском телеканале "Gloob", канадском телеканале "Tele-Quebec" и австралийском телеканале "ABC". "Disney Channel" также приобрел эксклюзивные права платного телевидения в Европе, Восточной Европе, Скандинавии, Испании, Германии, России и Турции.[7]
  • "SAMG Animation" и "SK Broadband" в Южной Корее теперь участвуют как международные партнеры.
  • Анонсировано, что сериал будет выпущен во втором квартале 2015 года.[8]

2015 Править

Февраль Править

  • 9 февраля: В Инстаграме Джереми Зага был опубликован клип с процессом работы.
  • 10 февраля: Расширенная версия клипа с процессом работы было опубликовано на аккаунте "ZagToon" на Vimeo.
  • 12 февраля: Становится известно, что лучшую подругу Маринетт зовут Алья.[9]
  • 13 февраля: Джереми Заг загрузил в Инстаграме видео с описанием "Непогоды", демонстрируя загадочного злодея, контролирующего ветер.

Март Править

  • 11 марта: Французский каст хоть и неизвестен, но раскрывается имя другого неизвестного персонажа - Аврора.[10]
  • 20 марта: Становится известен английский каст, вместе с именем персонажа - Плагг.[11]

Июнь Править

  • 8 июня: Объявлено больше новостей о лицензионных партнерах Ледибаг. Кроме того, было подтверждено, что премьера сериала состоится по всему миру осенью 2015 года.[12]
  • 11 июня: Джереми Заг рассказал, что на лицензионной выставке в Лас-Вегасе 300 лицензиатов со всего мира принимают участие в Ледибаг. [13] Впоследствии Заг объявил об участии 540 лицензиатов из около 120 стран.[14]
  • 15 июня: Был обнаружен официальный трейлер сериал, в том числе много новых кадров и официальная песня к сериалу.
  • 24 июня: Джереми Заг подтверждает, что показ Ледибаг по-прежнему планируется осенью 2015 года по всему миру. [15]

Июль Править

  • 2 июля: Выпущено новое видео с темой опенинга, где показаны и старые, и новые кадры из серий. [16]
  • 4 июля: Выходят новости о десяти вебизодах, в которых будет говориться о секретах и каких-либо моментах из жизни наших главных героев. Кроме того, упоминается соперник Маринетт - Хлоя[17]
  • 6-12 июля: В районе Nickelodeon в Сан-Диего Comic Con 2015, судя по страницы Zagtoon на Facebook, были плакаты по сериалу и официальный косплей Ледибаг. [18] Кроме того, подтверждается, что в английском сериал будет называться как Miraculous: Tales of Ladybug & Cat Noir, и Джереми Заг прокомментировал в своем Instagram'e, что официальный анонс сериала выйдет в течение нескольких дней. [19]
  • 22 июля: В Корее происходит пресс-конференция сериала, проводимая студией SAMG Animation. [20] Пользователь Acrofan записал и опубликовал на YouTube несколько клипов с конференции, в том числе некоторые новые клипы сериала и корейский опенинг, в исполнении группы Fiestar[21]
    • Кроме того, по данным прессы, становится известно, что премьера сериала в Южной Корее состоится 1 сентября, на EBS1. [20]

Август Править

  • 26 августа: В связи с премьерой сериала в Южной Корее, было выпущено 2 превью-ролика (последний ролик был записан и опубликован пользователем onyany-stuffz на Tumblr, хоть и без звука).

Сентябрь Править

  • 1 сентября: Премьера Miraculous в Южной Корее на EBS1, а также корейской версии опенинга.
  • 9 сентября: Comicbook.com рассказал, что премьера сериала в Соединенных Штатах состоится 6 декабря, на Nickelodeon. [22]
  • 21 сентября: На Wat TV были опубликованны франзцуский трейлер сериала и французская версия опенинга. [23]
  • 23 сентября: Был опубликован документ по Miraculous от французского телеканала TF1. Он включает в себя имена персонажей, их описания, интервью с создателями, а также информацию о выходе 10 вебизодов. [24]
  • 29 сентября: Томас Астрюк рассказывает, что премьера сериала во Франции на TF1 состоится 19 октября. [25]
    • Также на сайт TFOU были опубликованы вебизоды. Вебизод, набравший наибольшее количество голосов, был опубликован как первый. [26]

Октябрь Править

  • 19 октября: Премьера Miraculous во Франции на TF1 (TFOU).

Ноябрь Править

  • 20 ноября: Джереми Заг анонсировал в Instagram'e, что второй и третий сезоны сериала уже находятся на стадии производства. [27]

Декабрь Править

  • 6 декабря: Премьера серии "Непогода" в Польше[28],  Венгрии, Хорватии, Словении, Чехии, Болгарии, Румынии, Греции и Арабском мире. Серия была показана в честь предстоящего Рождества.
    • Также в этот же день состоялась премьера Miraculous в США на Nickelodeon. Старт начал эпизод "Пузырь", который был пронумерован как первый.
  • 7 декабря: Русский филиал канала Disney анонсировал сериал в своем сообществе в ВКонтакте. Сериал назван как Леди Баг и Супер-Кот. Премьера состоится 19 декабря, в 15:30. [29]
    • Также в этот день состоялась премьера Miraculous в Южной Кореи, но уже на Disney Channel.
  • 16 декабря: Канал Disney показал на ТВ два промо-ролика к сериалу. [30]
  • 19 декабря: Премьера Miraculous в России на Канале Disney.
  • 21 декабря: Джереми Заг написал в своем Instagram'e, что OVA-версия 2D-сериала "Miraculous Ladybug OVA" находится на стадии производства. [31]
  • 24 декабря: YouTube-пользователь The Kitsune Network взял интервью у продюсера Miraculous Джареда Вольфсона, в студии ZAG Inc. в Глендейле, штат Калифорния. [32] Джаред рассказал некоторую новою информацию по сериалу, в том числе о товарах, которые выйдут летом 2016 года.

2016 Править

Январь Править

  • 4 января: Anmtv.com объявил о том, что премьера Miraculous в Бразилии состоится 7 марта 2016 года на Gloob. [33]
    • Официально подтверждено, что сериал будет называться как Miraculous: As Aventuras de Ladybug (В переводе - Чудесные: Приключения Ледибаг).
  • 9 января: Премьера Miraculous в Канаде на Télé-Québec.
  • 20 января: Пользователь Lindalee Rose опубликовал на YouTube видео, где брали интервью у сотрудников студии ZAG Inc. в США. Её собеседник, Андре Лейк Майер, поделилась новой информацией касательно франшизы сериала. [34]
    • В августе 2016 года выйдут товары по сериалу, включая игрушки, комиксы, костюмы, аксессуары и многое другое.
    • Фильм Miraculous, в сочетании с живыми актерами и анимацией, находится на стадии разработки. Томас подтвердил, что фильм будет выпущен, при условии, что мультсериал будет успешным.
  • 30 января: Премьера Miraculous в Великобритании и Ирландии на Disney Channel.

Февраль Править

  • 8 февраля: Премьера Miraculous в Польше, Арабском мире, Турции, Греции, Хорватии и Словении на Disney Channel.
  • 13 февраля: Toy-Box TV выпускает товары по сериалу, которые, включая футболки и сумки, могут быть доступны для заказа. [35]
  • 15 февраля: Премьера Miraculous в Испании, Чехии и Венгрии на Disney Channel.
  • 22 февраля: Премьера Miraculous в Болгарии, Румынии, Португалии и Италии на Disney Channel.
  • 23 февраля: Премьера Miraculous в Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии на Disney Channel.

Март Править

  • 7 марта: Премьера Miraculous в Бразилии на Gloob.
  • 13 марта: Премьера Miraculous в Израиле на Disney Channel.
  • 18 марта: Action Lab анонсирует две серии комиксов на основе шоу, которые находятся на стадии разработки и выйдут в июле.[36]
  • 22 марта: Премьера Miraculous в Австралии на ABC3.

Апрель Править

  • 9 апреля: Анонсирована новелла Miraculous.
  • 13 апреля: Дата выхода первой новеллы Miraculous во Франции.
  • 27 апреля: Премьера Miraculous в Новой Зеландии на TV2.

Май Править

  • 16 мая: Премьера Miraculous в Латинской Америке, Нидерланды и Бельгии на Disney Channel.
  • 17 мая: Премьера Miraculous в Германии, Австрии и Швейцарии на Disney Channel.
  • 22 мая: На официальном сайте сериала опубликовал список стран, которые транслируют/будут транслировать сериал:
    • В Малайзии, Тайване, Тайланде, Индонезии, Вьетнаме и Филиппинах сериал будут транслировать на канале "Disney Channel Asia", в Японии - на "Disney Channel Япония".
    • Скорее всего, украинский дубляж сериала покажет телеканал Плюс-Плюс, а самой озвучкой займется студия "1+1".
    • Анонсирован выход серий в Уэльсе, Шотландии, Каталонии, Швейцарии (на французском языке), в Китае, Индии, Филиппинах, Сингапуре, Кот-д’Ивуар и Марокко. Но о их дубляже, вещателе и датах выхода ничего неизвестно.
  • 23 мая: Джереми Заг объявил в Instagram'e (в комментариях), что второй и третий сезоны выйдут в 2017 году.[38]
  • 27 мая: Джереми Заг в своем Instagram'e представил три концепт-арта к спецэпизодам (Ladybug in Shanghai, Ladybug on Halloween and Ladybug on Christmas), которые выйдут в 2017 году.[39]

Июнь Править

  • 1 июня: Концепт-арт спецэпизода "Ladybug on Halloween", опубликованный Джереми Загом в своем Instagram'e.[40]
  • 3 июня: Представлено первое промо изображение для релиза второго сезона Miraculous.[41]
  • 5 июня: Новый концепт-арт специального эпизода "Ladybug on Christmas".[42]
  • 7 июня: Джереми Заг опубликовал фотографию с Лорой Марано в студии звукозаписи с надписью: "Угадайте, кто сегодня в Лос-Анджелесе записывает новый клип для Miraculous! ( песня та же самая!!!)"[43]
  • 30 июня: Джереми Заг опубликовал шестисекундный видеоролик с записи нового музыкального видео Лоры Марано для анимационного сериаа с надписью: "Так приятно слышать песню Miraculous в исполнении Лоры! Она действительно удивительна 😊 Её энергия заразительна!" [44]

Июль Править

  • Объявлены даты выпуска кукл и фигурок Miraculous[45]
  • 21 июля: Анонсированы даты выхода комиксов Miraculous от "Action Lab Ent". [46]
    • А также эксклюзивного комикса Miraculous от "Action Lab Ent" для Comic-Con в Сан-Диего.[47]

Август Править

Декабрь Править

  • 11 декабря:

ПримечанияПравить

Шаблон:Примечание