ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

"Художник" ( "Злолюстратор"; "Le Dessinateur") — восьмой эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Премьера этого эпизода в России состоялась 23 января 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Натаниэль спит в классе. Ему снится, что он спасает свою пассию от суперзлодеев, когда его будит учитель. Прежде чем он покидает класс, Натаниэль спотыкается и некоторые его рисунки падают на пол. Их подбирает Хлоя и показывает всем, что он влюблен в Маринетт. Чувствуя гнев и унижение, Натаниэль попадает под влияние Бражника и превращается в Художника - злодея, чьи рисунки оживают.

Сюжет Править

Натаниэль нарисовал в блокноте спасение Маринетт от Леди WiFi и Грозовой Бури, но к нему подходит Миз Менделеева и замечает рисунок. Далее она отправляет Натаниэля к директору он идёт, но спотыкается об рюкзак и рисунки падают на пол, их подбирает Хлоя и смотрит увидев рисунки Хлоя показывает их Сабрине, а позже говорит Маринетт что видимо Натаниэль влюбился. Далее Нат отбирает у Хлои блокнот, а Мисс Менделеева ругает Натаниэля, последний убегает.

Далее мы видим Хищную Моль который вселяет в Нэйтана Акуму, превращая его в Художника - злодея, чьи рисунки оживают. Тем временем Менделеева назначает на практическую работу группы: Нино, Адриан и Алья, а также Хлоя, Сабрина и Маринетт.Хлоя просит убрать Маринетт, но Менделеева отказывается. Маринетт просит Алью поменятся группами, но Алья отвечает отказом, но обещает упоминать в группе о Маринетт. Маринетт говорит что Алья лучшая подруга.

Маринетт встречается с Хлоей и Сабриной, а Сабрина говорит что они лучшие подруги с тех времён когда Сабрина в начальной школе начала делать за Хлою домашнее задание. Маринетт возражает и говорит Сабрине: что Хлоя пользуется её добротой. Хлоя говорит что у Сабрины нет выбора так как она её единственная подруга, а Маринетт говорит что лучше ни с кем не дружить чем дружить с Хлоей. Хлоя уходит в то время когда Сабрина делает комплименты Маринетт и благодарит её. Маринетт становится Лучшей подругой Сабрины с сомнением, а Сабрина очень радуется этому.

Далее Хлоя пытается подкупить Сабрину беретом, Мари говорит что у Хлои плохой метод и что дружбу нельзя купить, Сабрина выглядывает из плеча Мари и подмечает что берет очень красивый. Художник находился на втором этаже читательного зала и насылает на Хлою дождь из таких беретов, а позже рисует гигантский фен который гоняется за Хлоей, Адриан видит это и перевоплощается в Кота Нуара, Мари уходит за полки и также перевоплощается в Ледибаг.

Маринетт пытается оседлать фен и у неё это удаётся, Кот прыгает на полки и подшучивает над Ледибаг. Далее Кот Нуар пытается сломать фен, а у него это не удаётся он промахивается. Маринетт цепляется за столб попутно громя библиотеку. Команда пытается догнать Художника, но тот рисует барьер и останавливает ЛБ И КН. Далее Натаниэль убегает из библиотеки. Наши герои прибывают в Отель «Гранд Париж» встречаясь с Хлоей, Кот Нуар подмечает что Художник гонится за Хлоей, а она говорит что от неё все без ума. Ледибаг притворяется что она реально классная. Хлоя очень рада этому и предлагает Леди селфи, а позже говорит что получилось плохо и нужно сфотографироваться ещё раз. Леди говорит что она не фотогенична. Маринетт прилетает домой и говорит с Тикки. Во время разговора она вспоминает про проект с Сабриной, тут же в комнате появляется Художник, Маринетт и Натаниель говорят про Хлою, а позже Художник приглашает Мари на свой День Рождения, она говорит что с радостью, но ей нужно сделать практическую работу с Сабриной.

Нат просит Маринетт прийти, так как там будут только они вдвоём и рисует её на бумажке. Маринетт удивляется и подмечает что ей нравится. Она обещает что придёт на праздник, но при условии что Хлоя останется в покое. Художник рисует реактивный ранец и улетает, назначая место встречи. Маринетт и Тикки обсуждают как Леди собирается победить художника, Тикки ругает Маринетт, а последняя придумывает как она победит Натаниеля, план прост: на праздник придёт Кот.

Камера переключается на Хлою, которая просит Кота помочь ей сделать задание по физике. Позже Хлоя хвалит себя за каламбур. Нуару звонит Ледибаг где просит его защитить саму себя в виде студентки. Кот спрашивает что будет делать ЛБ, а она отговаривается что у неё секретное задание. Видимо Хлое плевать на Кота, так как она даже не попрощалась, а сказала "Уходишь? Как? А как же практическое задание?" (незакончено)

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Факты Править

  • Непогода и Леди Wifi появляются в фантазии Натаниэля. Это первые злодеи, которые появились в шоу больше чем один раз.
  • Пока что неизвестно выбирают ли жертвы акумы свой внешний вид. Но рисунок супергероя Натаниэля становится формой суперзлодея - Художника.
  • На картинке в конце эпизода изображен рисунок Ледибаг на странице альбоме Натаниэля. Это изображение существует на самом деле в подобном стиле Томаса Астрюка в The Mini Menace Ladybug .
  • В Корее этот эпизод называется "Draw Then Erase You"
    • Во франции "Le Dessinateur"
  • В этом эпизоде День рождения у Натаниэля.
    • Возможно, как злодея, так как какой День Рождения без родителей.
  • В России эта серия была показана как восьмая.
  • В корейской версии Нуар называет Маринет "Принцесса". В английской версии он зовет её "маленькая леди".
  • Адриан на обложке журнала Хлои.

Ляпы Править

  • Когда Натаниэль спотыкается о сумку Маринет, её кошелёк стоит на полу около парты, но в следующем кадре кошелёк Маринет висит на её плече.

Галерея

EV S01EP08 (280)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
НепогодаБабблерКопикэтВремеходФараонМесье ГолубьЛеди WifiХудожникРобокопУжастикРазлучникЧёрный РыцарьМимКунг ФудГеймер АнименЗлой ГитаристРефлектаПринцесса АроматовЖакадиЦифровикАнтибагВольпинаЛедибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)Каменное сердце (происхождение - часть 2)
Сезон 2
Коллекционер
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики