ФЭНДОМ

Основная статья: Талисман Удачи

Чудесная Ледибаг (Miraculous Ladybug) — одна из особых суперсил Камня Ледибаг, связанная с Талисманом Удачи.

ОписаниеПравить

SW Miraculous Ladybug

Чудесная Ледибаг в "Непогода".

После победы над злодеем Ледибаг бросает предмет, который выпал из Талисмана Удачи, в воздух и кричит «Чудесная Ледибаг!» Это порождает взрыв розовой энергии, который рассеивается на маленькие божьи коровки и летает по всему Парижу, убирая любой урон, нанесенный с момента появления злодея, включая оживление человека.

Использование Талисмана Удачи приводит к тому, что Ледибаг начинает терять силу. Использование Чудесной Ледибаг не приводит к этому, потому что она является дополнительной силой, которую Ледибаг может использовать, прежде чем произойдёт обратная трансформация.

ФактыПравить

  • В корейской версии Чудесная Ледибаг называется «Чудесная сила исцеления» или «Чудесное исцеление Ледибаг».
  • Магический взрыв не только исправляет повреждения нанесенные злодеем, но также и урон от Катаклизма Кота Нуара и других повреждений. Например, починка сломанных часов Аликс и слияние двух Ледибаг и Времеходов, вызванные путешествием во времени в эпизоде «Времеход».
  • При «выходе» из предмета, Чудесная Ледибаг образует Колесо Жизни.
  • Чудесная Ледибаг ограничена только появлением злодея. Она даже может вернуть человека к жизни.
  • Для призыва Чудесной Ледибаг, героиня всегда бросает предмет Талисмана Удачи в воздух. Даже если это невозможно.
    • Ложка осталась висеть вместе с Копикэтом. Эпизод «Копикэт».
    • Монетка осталась в автомате. Эпизод «Мистер Голубь».
    • Яблоко любви выбросил Разлучник в фонтан. Эпизод «Разлучник».
    • Заводная игрушка осталась в доспехах Черного Рыцаря. Эпизод «Черный Рыцарь».
    • Домкрат остался в глотке динозавра. Эпизод «Анимен».
    • Шарики рассыпались. Эпизод «Антибаг».
    • Замороженная еда осталась на кухне. Эпизод «Леди Wifi».
  • Ледибаг не использует эту силу только в этозоде «Ледибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)».
  • В «Жакади» Ледибаг использует её перед изгнанием акумы, потому что ей надо починить йо-йо.
    • В эпизоде «Цифровик» она также использует её перед изгнанием акумы, потому что ей нужно, чтобы её рука была исцелена, чтобы воспользоваться йо-йо.

Галерея

TB Miraculous power 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чудесная Ледибаг»

  • Что будет если...

    14 сообщений
    • Одним катаклизмом НЕРЕАЛЬНО! Париж огромный город, и используй его на землю, что-нибудь его остановит.
    • Предположим радиус поражения катаклизма - 10 метров. При использовании на зем…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики