ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

"Чёрный Рыцарь" (дубляж - Тёмный Рыцарь) — двенадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Данная серия вышла 31 марта 2016 года в Швеции на канале Disney-Скандинавия в русской озвучке. В России серия вышла 9 апреля 2016 года.

Краткое содержание Править

Проигравший на выборах - Арман Д' Жанкур, поддаётся влиянию Бражника, и становится - Тёмным Рыцарем, теперь он планирует захватить Париж и вербовать людей в своих рыцарей! Узнав, что Хлоя вновь выдвигается на пост представителя класса и шантажом заставляет одноклассников не выставлять свои кандидатуры, Маринетт решает принять участие в выборах. Желая избавиться от конкурентки, Хлоя отправляет Сабрину найти компромат домой к Маринетт. Между тем, мсье д'Аржакур, учитель физкультуры и фехтования, уже проиграл выборы на пост мэра Парижа мсье Буржуа, отцу Хлои. Униженный в связи с поражением мсье д'Аржакур попадает под влияние Бражника и становится Чёрным Рыцарем, который планирует захватить весь Париж, и чтобы только его флаг развивался над городом.

Сюжет Править

Серия начинается с новостей Надьи Шамак об очередном подвиге Ледибаг и Кота. На следующих кадрах появляется Ледибаг, которая потом превращается в Маринетт, и сразу бежит к своему столику со словами "А Маринетт в очередной раз пытается закончить свой волшебный сундучок*. В этот момент слышится вопрос от Тикки:Зачем он тебе? На что Маринетт отвечает что он нужен ей для секретов. Квами пришлось ещё раз спросить:Секреты? Хочешь сказать что ты всех их туда записываешь? Мари согласилась. Но Тикки упрекает Маринетт тем что во первых вдруг кто-то узнает о том что она Ледибаг, а во вторых вдруг кто-то узнает о том что она Ледибаг. Маринетт остаётся в таком же уверенном настроении, и упрекает квами что это исключено. После этих слов девушка предлагает Тикки попробовать это. Квами влетает в сундучок пытаясь взять личный дневник Мари, но её тут-же прихлопывает крышка. -Вот видишь,-гордо сказала Мари освободив Тикки.. Новости продолжают идти, и уже достигла тема на выборы Мэра Парижа про победу Андре Буржуа. Встретить прессу он решил вместе с дочерью. Маринетт снова возмущается от Хлои:Видишь,Тикки, Хлоя ведёт себя так будто она мэр Парижа.. Кстати,завтра выборы представителя класса!. -И что в этом плохого? -А то что Хлоя предложит себя. Хотя она меньше всего волнуется о других, а больше всего о самой себе... И снова новости. В этой теме новостей говорится о резком провале Арманда д’Аржакура. К тому-же он набрал намного меньше голосов. Только в этот момент Маринетт замечает что время 8:45, и это значит что она опять опоздала в школу. Девушка поспешно собирается. Прячет свой сундучок первым делом и сразу же бежит в школу. В школе Хлоя уже успела предложить себя. Мадам Бюстье выбирает ещё кандидатов в представители. В этот момент Ким поднимает руку. И сразу-же ловит на себя грозный взгляд Хлои. Кэлин выбирает его, но тот признаётся что не будет отвечать. За секунду после этого Маринетт вбегает в класс, и поспешно садится за парту. Секундно притворилась что у неё кашель.

Персонажи Править

Галерея

DB S01EP12 (361)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
НепогодаБабблерКопикэтВремеходФараонМесье ГолубьЛеди WifiХудожникРобокопУжастикРазлучникЧёрный РыцарьМимКунг ФудГеймер АнименЗлой ГитаристРефлектаПринцесса АроматовЖакадиЦифровикАнтибагВольпинаЛедибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)Каменное сердце (происхождение - часть 2)
Сезон 2
Коллекционер
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое