ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

«Чёрный Рыцарь» («Le Chevalier Noir»; «Darkblade»; дубляж «Тёмный рыцарь») — двенадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера этого эпизода в России состоялась 9 апреля 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Узнав, что Хлоя вновь выдвигается на пост представителя класса и шантажом заставляет одноклассников не выставлять свои кандидатуры, Маринетт решает принять участие в выборах. Желая избавиться от конкурентки, Хлоя отправляет Сабрину найти компромат домой к Маринетт. Между тем, месье д'Аржакур, учитель физкультуры и фехтования, уже проиграл выборы на пост мэра Парижа месье Буржуа, отцу Хлои. Униженный в связи с поражением месье д'Аржакур попадает под влияние Бражника и становится Чёрным Рыцарем, который планирует захватить весь Париж, и чтобы только его флаг развивался над городом.

Сюжет Править

Серия начинается с новостей Надьи Шамак об очередном подвиге Ледибаг и Кота. На следующих кадрах появляется Ледибаг, которая потом превращается в Маринетт, и сразу бежит к своему столику со словами "А Маринетт в очередной раз пытается закончить свой волшебный сундучок*. В этот момент слышится вопрос от Тикки: «Зачем он тебе?» На что Маринетт отвечает, что он нужен ей для секретов. Квами пришлось ещё раз спросить: «Секреты? Хочешь сказать что ты всех их туда записываешь?» Мари согласилась. Но Тикки упрекает Маринетт тем, что вдруг кто-то узнает о том что она Ледибаг. Маринетт остаётся в таком же уверенном настроении, и упрекает квами что это исключено. После этих слов девушка предлагает Тикки попробовать это. Квами влетает в сундучок пытаясь взять личный дневник Маринетт, но её тут-же прихлопывает крышка. – Вот видишь, – гордо сказала девушка освободив Тикки. Новости продолжают идти, и уже достигла тема на выборы Мэра Парижа про победу Андре Буржуа. Встретить прессу он решил вместе с дочерью. Маринетт снова возмущается от Хлои: Видишь, Тикки, Хлоя ведёт себя так будто она мэр Парижа. Кстати,завтра выборы представителя класса! – И что в этом плохого? – А то что Хлоя предложит себя. Хотя она меньше всего волнуется о других, а больше всего о самой себе... И снова новости. В этой теме новостей говорится о резком провале Арманда д’Аржакура. К тому-же он набрал намного меньше голосов. Только в этот момент Маринетт замечает что время 8:45, и это значит что она опять опоздала в школу. Девушка поспешно собирается. Прячет свой сундучок первым делом и сразу же бежит в школу. В школе Хлоя уже успела предложить себя. Мадам Бюстье выбирает ещё кандидатов в представители. В этот момент Ким поднимает руку. И сразу-же ловит на себя грозный взгляд Хлои. Кэлин выбирает его, но тот признаётся что не будет отвечать. За секунду после этого Маринетт вбегает в класс, и поспешно садится за парту. Секундно притворилась что у неё кашель.

Персонажи Править

Факты Править

  • Мировая премьера этого эпизода состоялась в Корее.
  • В корейском версии эпизод называется «Я назначаю тебя как Рыцаря».
  • На изображении, в Маринетт говорит, что она слишком занята, чтобы баллотироваться в представителя класса, появляются изображения Ледибаг, которая спасает ребенка, поезд, полный людей, и самолет от падения на Эйфелеву башню, а также останавливает то, что похоже на стрелы Чёрного Купидона.
  • В английском дубляже Андре Буржуа назвал Джаггеда Стоуна поп-звездой.
  • Кот Нуар не использует Катаклизм в этом эпизоде.

Ляпы Править

  • Когда Маринетт уезжает в мэрию, она оставляет ручку рядом с дневником, но когда Сабрина приходит в комнату Маринетт позже, ручка находится на дневнике.
  • Когда Алья спрашивает Маринетт, чем она занята, она появляется из ниоткуда, а не входит в класс.
  • В нескольких сценах Сабрина показана без дневника Маринетт на руке, когда он должен быть на ней.
  • Волосы Пенни окрашены в розовый цвет
  • Алья говорит Маринетт, что Хлоя была представителем класса со времен детского сада, хотя она обучается в классе первый год.

Галерея

DB S01EP12 (361)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
Вышедшие эпизоды

КоллекционерКоролева ТВПлюшевый злодейБефанаРипостРобостусГласиаторГигантитанСапотисГоризиллаСиренаЗомбизуКапитан ХардрокЧёрная СоваТраблмейкер

Будущие эпизоды

РоссинобльРеверсерБитва Королев (Королева СтиляКвин ВаспМаледиктор) • ФрозерАнансиСэндбойДень Героев (КатализаторМаюра)

Неизвестные эпизоды

Гаготор

Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Худшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Miraculous Zag Chibi
Ужин на крышеАромат кошачьей мятыПогоняЛюбопытство кота сгубилоСамый милый кошачий поединокОпасный цветок
Другое