ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

"Чёрный Рыцарь" (дубляж - Тёмный рыцарь) — двенадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Данная серия вышла 31 марта 2016 года в Швеции на канале Disney-Скандинавия в русской озвучке. В России серия вышла 9 апреля 2016 года.

Краткое содержание Править

Узнав, что Хлоя вновь выдвигается на пост представителя класса и шантажом заставляет одноклассников не выставлять свои кандидатуры, Маринетт решает принять участие в выборах. Желая избавиться от конкурентки, Хлоя отправляет Сабрину найти компромат домой к Маринетт. Между тем, мсье д'Аржакур, учитель физкультуры и фехтования, уже проиграл выборы на пост мэра Парижа мсье Буржуа, отцу Хлои. Униженный в связи с поражением мсье д'Аржакур попадает под влияние Бражника и становится Чёрным Рыцарем, который планирует захватить весь Париж, и чтобы только его флаг развивался над городом.

Сюжет Править

Серия начинается с новостей Надьи Шамак об очередном подвиге Ледибаг и Кота. На следующих кадрах появляется Ледибаг, которая потом превращается в Маринетт, и сразу бежит к своему столику со словами "А Маринетт в очередной раз пытается закончить свой волшебный сундучок*. В этот момент слышится вопрос от Тикки: «Зачем он тебе?» На что Маринетт отвечает, что он нужен ей для секретов. Квами пришлось ещё раз спросить: «Секреты? Хочешь сказать что ты всех их туда записываешь?» Мари согласилась. Но Тикки упрекает Маринетт тем, что вдруг кто-то узнает о том что она Ледибаг. Маринетт остаётся в таком же уверенном настроении, и упрекает квами что это исключено. После этих слов девушка предлагает Тикки попробовать это. Квами влетает в сундучок пытаясь взять личный дневник Маринетт, но её тут-же прихлопывает крышка. – Вот видишь, – гордо сказала девушка освободив Тикки. Новости продолжают идти, и уже достигла тема на выборы Мэра Парижа про победу Андре Буржуа. Встретить прессу он решил вместе с дочерью. Маринетт снова возмущается от Хлои: Видишь, Тикки, Хлоя ведёт себя так будто она мэр Парижа. Кстати,завтра выборы представителя класса! – И что в этом плохого? – А то что Хлоя предложит себя. Хотя она меньше всего волнуется о других, а больше всего о самой себе... И снова новости. В этой теме новостей говорится о резком провале Арманда д’Аржакура. К тому-же он набрал намного меньше голосов. Только в этот момент Маринетт замечает что время 8:45, и это значит что она опять опоздала в школу. Девушка поспешно собирается. Прячет свой сундучок первым делом и сразу же бежит в школу. В школе Хлоя уже успела предложить себя. Мадам Бюстье выбирает ещё кандидатов в представители. В этот момент Ким поднимает руку. И сразу-же ловит на себя грозный взгляд Хлои. Кэлин выбирает его, но тот признаётся что не будет отвечать. За секунду после этого Маринетт вбегает в класс, и поспешно садится за парту. Секундно притворилась что у неё кашель.

Персонажи Править

Галерея

DB S01EP12 (361)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейКоролева ТВБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная СоваГласиаторГоризиллаСапотис
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Худшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое