ФЭНДОМ

Шкатулка для Камней Чудес — шкатулка, в которой Мастер Фу хранит Камни Чудес. Она спрятана в граммофоне, который стоит на столе в кабинете Фу.

Внешний видПравить

Шкатулка чёрная, восьмигранная. На её крышке изображен красным цветом китайский узор. Точно такой же узор присутствует на обложке книги про Камни Чудес, а так же на маленьких футлярах для Камней Чудес.

Внутри шкатулка делится на пять отделений для самих Камней. Они расположены в форме пятилепесткового цветка. В середине — места для двух самых сильных камней чудес — серёжек Ледибаг и кольца Кота Нуара.

Помимо этого, у шкатулки есть дополнительные отсеки для хранения Камней низшего достоинства, таких как Камень Быка или Дракона.

Футляры для Камней Чудес Править

Футляры для Камней Чудес — маленькие коробочки, предназначенные для хранения Камней Чудес по отдельности. Футляры выглядят, как деревянные коробочки в виде восьмигранника, похожие на шкатулку для Камней Чудес. На крышке футляра изображен тот же рисунок, что и на шкатулке. Внутри — подушечка, на которой лежит Камень.

Известно, что такие футляры имеются у Маринетт и Адриана. В эпизоде «Сапотис» Алья получила Камень от Ледибаг в таком же футляре.

Появления Править

Первый сезон Править

Второй сезон Править

ГалереяПравить

Шкатулка для Камней Чудес Править

Футляры для Камней Чудес Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шкатулка для Камней Чудес»

  • И пусть это никто не читает...

    4 сообщений
    • В этой статье есть правда! Спасибо что поделился я тоже так думаю. Но из как ты сказал не семь а 12.
    • От Marinett-Fanat:В этой статье есть правда! Спасибо что поделился я тоже так думаю. Но из как ты сказал не семь а 12. Смотри на дату публикации.