ФЭНДОМ

Шофёр Агрестов — телохранитель и шофёр Габриеля и Адриана Агрестов. Носит кличку Горилла.

Внешность Править

Он высокий, сильный и грузный мужчина с голубыми глазами. На макушке и затылке его волосы чёрные, а бакенбарды и волосы на висках седые. У него нет бровей. Массивный подбородок и квадратные скулы придают ему схожесть с бульдогом. Шея толстая, короткие ноги и длинные, крупные руки.

Он носит тёмно-синий костюм, а под пиджаком светло-голубой свитер. Кроме того, у него тёмно-синие туфли.

Характер Править

Шофёр Адриана серьёзный, мрачный человек. Он никогда не говорил и не выражал свои эмоции. К своей работе относится очень ответственно. Он защищает Адриана, угрожая Жаку, когда тот просто хотел пожать руку парню.

Появления Править

1 сезон Править

Miraculous Secrets Править

Факты Править

  • Томас Астрюк называет его "Горилла".[1]
    • В вебизоде "Двойная жизнь Адриана" парень называет его "Горилла", потому что он большой и неразговорчивый.
    • Также в "Жакади" одноименный злодей заставляет его думать, что он горилла.
    • Во французской версии эпизода "Кукловод" Плагг также называет его «Горилла», в то время как в английской версии он называет его просто телохранителем Адриана.
    • В некоторых языках ( в том числе и во французском) слово «Горилла» используется для описания особенно мускулистого телохранителя.
  • В эпизоде "Бабблер" его можно заметить в небе справа от родителей Маринетт, когда все взрослые находятся в пузырях Бабблера.
  • Он любит Рождество.[2]
  • В эпизоде "Непогода" он помогает фотографу, держа отражатель на фотосессии Адриана в парке.
  • Это единственный персонаж, который ни разу не произнёс ни одного слова за весь сериал (не считая фоновых персонажей).
  • В серии Гигантитан вместо него, по ошибке под влияние Бражника попал другой человек. 

Галерея

SW Menacing gorilla

Ссылки Править