ФЭНДОМ

Эмили Агрест (Emilie Agreste) — жена Габриеля Агреста и мать Адриана.

Как показано в сериях Горизилла, Стайл Квин и Квин Васп, в данный момент она находится в подвале дома Габриеля Агреста, где находится в стеклянной капсуле или гробу. Её текущее состояние неизвестно - предполагается, что она либо умерла, либо в состоянии анабиоза или комы.

По словам Адриана в вебизоде, она исчезла и это изменило Габриеля.

Внешность Править

Её лицо треугольной формы. Нос — маленький и вздернутый, губы — тонкие и розовые, а глаза — большие и зелёные. Волосы светлые средней длины, обычно завязанные в хвост. На лице обычно мягкая улыбка.

Фотографию, где ей 17 лет, Адриан использует как заставку на своем компьютере. На ней юная мадам Агрест одета в голубую майку.

На всех остальных фотографиях уже взрослая мадам Агрест носит чёрную блузку, а поверх неё светло-розовый пиджак. На блузке прикреплена брошь в форме пятилистного цветка с жемчужиной в центре.

Характер Править

Не так много известно о мадам Агрест, кроме того, что о ней отзывались как о доброй и любящей маме и жене. По словам Габриэля, она была упрямой и своенравной, когда речь шла о безопасности других людей, как и Адриан.

Отношения Править

Габриель Агрест Править

Месье Агрест очень сильно изменился после её "исчезновения"(смерти). Став Бражником, он поставил себе цель заполучить остальные Камни Чудес, ибо вместе они позволяют исполнить любое желание.

Адриан Агрест Править

Была очень близка с ним до своего исчезновения.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Agreste FT Gabriel
Габриель Агрест
 
Agreste FT Mrs Agreste
Эмили Агрест

Agreste FT Adrien
Адриан Агрест

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Спецэпизоды Править

Miraculous Secrets Править

Факты Править

  • Томас Астрюк выдал её существование, показав изображение, где она обнимает Адриана с подписью: "Где же она?"[1]
  • Её портрет в особняке Агрестов напоминает портрет Адели Блох-Бауэр I Густава Климта, также известный как Золотая Адель.
    • За этим портретом находится сейф Габриеля Агреста.
    • С помощью картины открывается вход в логово Бражника.
Imgs touch (16)

То самое изображение Тары Стронг

  • Её изображение, которое Адриан использует как заставку на компьютере — на самом деле реальная фотография актрисы озвучивания Тары Стронг. Цвет майки изменили с пурпурного на голубой, а на лицо Тары наложили лицо мадам Агрест.
  • Её фотография находится внутри Камня Моли, который в настоящее время принадлежит Бражнику.
  • В спецэпизоде «Худшее Рождество» мы должны были получить больше информации о мадам Агрест.[2]
  • Во втором сезоне будет история о том, что произошло с Эмили Агрест.[3]
  • В эпизоде «Горизилла» был показан отрывок из фильма производства некого А. Буржуа, с Эмили Агрест в главной роли.
    1. Именно в этом отрывке была надпись "Эмили Агрест", раскрывшая тайну имени мадам Агрест.
  • Фильм с нею находится в ограниченном доступе. Он имеется на DVD у Габриеля Агреста. В  эпизоде «Горизилла» его первый и последний раз показали в кинотеатре.

Галерея

SS (1003)

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эмили Агрест»

  • Где же она и как ее имя?

    21 сообщений
    • Подвал показали, точнее - катакомбы.
    • >Кольцо он не снял. Значит ли это, что и она не сняла? > Носит тёмную одежду, так как этот цвет стал его любимым после её исчезновения.
  • Сборничек безумных теорий.

    6 сообщений
    • Кажись мы уже обсуждали версию возможного дальнего родства между Агрестами и Буржуа. Когда брошь Хлои увидели.
    • Шо? Ну, во всяком случае, эта теория уже давно разрушена после эпизода "Траблмейкер".