ФЭНДОМ

«Эссе» ( Homework Essay, L'exposé) вебизод веб-сериала Miraculous: Tales from Paris.[1]

Краткое содержание Править

Маринетт должна написать эссе про человека, который вдохновляет её. Она пытается выбрать тему вместе с Тикки... У квами появляется идея: написать эссе про её возлюбленного, Адриана. Но Маринетт ещё не готова. В конце концов, она напишет эссе про своих родителей!

Сюжет Править

Маринетт дали задание написать эссе про человека, который является источником вдохновения, но вот беда: много людей вдохновляют ее. Но не не только они, но и Тикки. Квами удивляется такому резкому ответу, и Маринетт перечисляет ее все положительные качества, на что Тикки благодарит и не забывает напомнить про нее. Маринетт вспоминает, что существование квами необходимо хранить в тайне, но Тикки напоминает про человека, который вдохновляет ее, и Маринетт не терпиться узнать кто это. Ответ был очевиден - Адриан, человек кто вдохновляет ее. Маринетт смеется и объясняет ей, что она не может писать эссе про любимого человека, но могла бы рассказать о таких качествах, как: доброты, таланта. Маринетт неосознанно говорит и про его волосы, и Тикки сомневается в том, что мадам Бюстье будет интересно это качество. Маринетт соглашается, и продолжает думать, но ее идиллию прерывает мама. Сабин только что закончила печь три свадебных торта с Томом, и чтобы это отметить, она предлагает Маринетт пойти с ними в кино. Маринетт соглашается, но удивляется такому количеству тортов за день, ведь это непростая работа. Том присоединяется к их разговору, и объясняет, что во всем стоит сила любви, и если любить свою работу, работая с кем-то, то все становится намного легче. Родители уходят, и желают ей удачи в написании эссе. Маринетт охватывает идея, что ее родители - хороший источник вдохновения, и рассказав это Тикки, она принимается за работу.

Персонажи Править

Ляпы Править

HWE Error
  • Когда Маринетт наклоняется вперед, чтобы перечислить качества Тикки, которыми девушка вдохновляется, её туловище "отсоединяется" от груди.
  • Когда Маринетт поднимает руки вверх, её правая рука проходит через Тикки. (0:40)

ПримечанияПравить

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейКоролева ТВБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная СоваГласиаторГоризиллаСапотис
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Худшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое