ФЭНДОМ

Tumblr mafgj1eypI1qc0mpuo4 250
Не канон
Эта страница предназначена для концепт-арта/персонажей и тд, которые не стали, не считаются или не подтвердилась как часть канона Miraculous Ladybug (Вселенная Quantic).

Ladybug PV - видео, появившееся на канале ZagToon на YouTube.[1] Это был стиль аниме, который был использован, чтобы заинтересовать зрителей. В итоге это привело к CGI сериалу Miraculous: Tales of Ladybug & Cat Noir.

Идея 2D Miraculous Ladybug OVA была утверждена Джереми Загом в конце 2015 года.[2] По словам Томаса Астрюка, OVA будет отличаться от PV тем, что Нуаром будет Адриан, а не Феликс. [3]

История Править

Трейлер был создан Toei Animation в качестве примера формата шоу. Идея потерпела неудачу и серии стали создаваться в формате CGI.

Видео "Lady Bug Japanese version" было загружено на YouTube (приватный доступ) 26 августа 2012 года. Однако 5 (по другим данным 6) сентября видео получило общий доступ. Много фанатов перезагружали этот ролик на свои каналы под названием "Ladybug PV". Впоследствии это и стало названием ролика.

Особенности Править

Видео было сделано в японском стиле аниме и длиной примерно в 3 минуты. Песня, которая играет в видео и является тестом песни Ноама Каниеля, не имеет официальный текст и исполняется на неразборчивом английском языке.

Персонажи Править

Факты Править

  • Размеры квами сильно отличаются от 3D версии.
  • Описание ZAG к загруженному видео является "Только для внутреннего использования".
  • Оригинальное видео было в HD-качестве. Позже загруженные ролики, к сожалению, не имели хорошего качества.

Галерея

Ladybug PV03:27

Ladybug PV

Нажми сюда, чтобы посмотреть галерею.

ПримечанияПравить

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейПрайм КвинБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная сова
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое