Фэндом

Miraculous: Tales from Paris (Miraculous: Истории Парижа) —  веб-сериал в формате 2D, который публикуется на YouTube канале.[1] Над дизайном работает Энджи Наска.[2] По словам Джереми Зага, планируются 20 вебизодов.[3] Позже было заявлено уже о 26 вебизодах.[4] Дата выхода веб-сериала 18 января 2017 года.

Сериал о повседневной жизни Маринетт и различных учеников из класса мадам Бюстье.[5][6]

ВебизодыПравить

Основная статья: Гид по эпизодам
Вебизоды Премьера Финал
20 19 января 2017
30 января 2017
TBA
# Название Дата выхода
1
5
«Блокнот» 19 января 2017
3 февраля 2017
Маринетт, Алья и Джулека показывают Роуз, что её блокнот может быть очень особенным.
2
2
«Вдохновение» 27 января 2017
3 февраля 2017
Маринетт вместе с Тикки придумывает дизайн своего платья для школьных танцев.
3
1
«Репетиция» 15 февраля 2017
30 января 2017
Маринетт пытается побороть свою неуверенность, чтобы пригласить Адриана на свидание. Поэтому Тикки помогает девушке подобрать слова для этого случая, но их репетиция прерывается, когда появляются мама Маринетт и Алья.
4
3
«Важный день» 16 марта 2017
3 февраля 2017
Сегодня Маринетт помогает своим родителям в пекарне, хотя у неё была возможность встретиться с Адрианом. Но она нужна своим родителям. Её лучшая подруга, Алья, предлагает девушке свою помощь.
5
4
«Эссе» 3 апреля 2017
3 февраля 2017
Маринетт должна написать эссе про человека, который вдохновляет её. Она пытается выбрать тему вместе с Тикки...У квами появляется идея: написать эссе про её возлюбленного, Адриана ... Но Маринетт ещё не готова. В конце концов, она напишет эссе про своих родителей!

Факты Править

  • Первоначально планировалось выпустить вебизоды в конце октября 2016. Но в итоге их премьера состоялась в январе 2017.
  • Изначально были анонсированы вебизоды под руководством Натанаэля Бронна.[7]
  • Ранние концепты этого веб-сериала помечались под названием Miraculous: Adventures of Ladybug. Этот же заголовок можно увидеть на концепт-арте  CGI-злодея, Королева Стиля.
  • Ютубер Lindalee Rose появится в некоторых вебизодах в роли молодого интервьюера.[8]
  • Супергеройские альтер-эго Маринетт и Адриана, Ледибаг и Кот Нуар соответственно, не появятся в веб-сериале.[9]
  • Вебизоды канон.[10]
  • Вебизоды «Блокнот», «Вдохновение» и «Репетиция»  не доступны для просмотра в России на официальном канале.

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею Miraculous: Tales from Paris.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики