Викия

Miraculous LadyBug Вики

Miraculous (комикс)

450статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Miraculous — это серия комиксов, выпущенная Action Lab Comics и ZAG Entertainment.

Комиксы — адаптация эпизодов первого сезона, переписанные под формат комикса Шерил Блэк и Николь ди Андрия.[1][2]

Синопсис Править

Маринетт самая милая девушка в Париже. Влюблена в своего одноклассника и мечтает стать дизайнером одежды. Вам кажется это скучным? Ведь она самая обычная девушка ... А мы упоминали, что она борется с преступностью будучи супергероем Ледибаг?

Превращение в Ледибаг — это сложный процесс! Во-первых, Маринетт нуждается в квами, крошечном волшебном помощнике, по имени Тикки. Также ей нужен Камень Чудес, волшебное украшение, в её случае — серёжки. Тикки вселяется в Камень, чтобы превратить Маринетт в супергероя. Но время суперсил Ледибаг ограничено!

Бражник создаёт бабочек, называемых акумами, когда чувствует что человек испытывает сильные негативные эмоции и превращает его в злодея! Теперь всё зависит от Ледибаг: ей нужно захватить акуму и спасти день! Ну, ей конечно же немного помогает её напарник, Кот Нуар... но она настаивает на том, что он ей не нужен. Если бы она только знала, что на самом деле Кот Нуар — это её пассия, Адриан! Смогут ли Ледибаг и Кот Нуар вести двойную жизнь и спасать Париж?

Смогут ли они узнать друг друга или же выяснить кто же скрывается за маской Бражника? А пока что тут целый город злодеев, которых нужно победить ... так что ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ И ВЫПУСКАТЬ КОГТИ![1]

РелизыПравить

Основная статья: Гид по комиксам и книгам

Выпуски Править

Серия Выпуски Премьера Финал
1 8 6 июля 2016 (США)[3] TBA
Название Адаптированный эпизод Дата выхода ISBN Цена
1 Miraculous (No. 1) Непогода 6 июля 2016 B01FL5E8Y2 3.99, 0.99
Проиграв в конкурсе канала KIDZ+, Аврора стала жертвой Бражника и превратилась в Непогоду. Она будет мстить, портя погоду. Парижу и его жителям придётся смириться с новой погодой! Ледибаг и Кот Нуар должны вернуть солнце в Париж...[3]
2 Miraculous (No. 2) Леди Wifi 13 июля 2016 B01FL5E97I 3.99, 1.99
Алья думает, что под маской Ледибаг скрывается Хлоя и это катастрофа для неё! Хлое не нравится, что Алья фотографирует её вещи и она делает так, что юную журналистку отстраняют от занятий. Девушка становится легкой добычей для Бражника, который превращает её в Леди Wifi. Она сделает всё возможное, чтобы раскрыть всему миру личность Ледибаг...и также узнает, что это не Хлоя![4]
3 Miraculous (No. 3) Художник 20 июля 2016 B01FL5E9CS 3.99, 1.99
Ледибаг должна остановить Художника, злодея, который хочет отомстить Хлое. Но два обстоятельства усложняют её задачу: Художник влюблён в Маринетт и Сабрина заявила,

что теперь её лучшая подруга — Маринетт, а не Хлоя![5]

4 Miraculous (No. 4) Бабблер 17 августа 2016 B01G2TPZYS 3.99, 2.99
Вооруженный своим пузырь-мечом, Нино становится Бабблером. Он хочет избавить Париж от всех родителей, от таких зануд. После этого в городе остаются одни дети! И Ледибаг должна бороться с Бабблером в одиночку, так как нет рядом Кота Нуара... Под влиянием Бабблера и Плагга Адриан в самом деле решил насладиться этим днём, будучи без отца и Гориллы.[6]
5 Miraculous (No. 5) Месье Голубь 14 сентября 2016 B01IAIYMR0 4.99, 5.99
Месье Рамье любит кормить голубей, но работники парка прогоняют его. Будучи Месье Голубем, он хочет превратить столицу в огромный заповедник для птиц с которыми он общается. Он похищает всех работников парка, врагов голубей. В Париже, захваченном голубями, вводится комендантский час.[7]
6 Miraculous (No. 6) Робокоп 9 ноября 2016 B01KIQJNLW 3.99
Хлоя обвиняет Маринетт в краже её дорогого браслета! Это знаменует собой начало цепи событий из-за которых Роджер, полицейский и отец Сабрины, превращается в злодея! А именно в Робокопа, суперзлодея, который утверждает, что творит закон за счёт обеспечения тиранического правосудия. Ледибаг и Коту Нуару придется доказать, что они являются настоящими сторонниками закона и доказать невиновность Маринетт![8]
7 Miraculous (No. 7) Фараон 23 ноября 2016 B01KU4B3TW 3.99, 0.99
Бражник превращает Джалила, молодого египтолога, в Фараона, суперзлодея с силами богов Древнего Египта. Фараон собирается принести в жертву Алью в ритуале у подножия пирамиды Лувра, чтобы вернуть к жизни древнеегипетскую принцессу. Чтобы остановить его, Ледибаг и Коту Нуару придётся сразиться с армией мумий и раскрыть странные секреты, которые датируются более 5000 лет ... [9]
8 Miraculous (No. 8) Копикэт 14 декабря 2016 B01M1UO13T 4.99
2.99
Кота Нуара подозревают в краже картины. Ледибаг должна доказать невиновность своего напарника и найти настоящего вора. Сможет ли она отличить правду ото лжи?[10]
9 Miraculous (No. 9) Времеход 11 января 2017 B01M8NIET3 4.99
3.99
Одноклассники Аликс случайно ломают её часы, которые подарил девушке отец. Бражник в своих целях использует горе Аликс и превращает её в злодея, Времехода, который, используя свои способности, собирается вернуться назад во времени и спасти свои драгоценные часы, прежде чем они сломаются. Когда Времеход пытается предотвратить свою трагедию, Ледибаг вместе с ней попадает в прошлое и встречает другую Маринетт и Ледибаг! [11]
10 Miraculous (No. 10) Разлучник 8 февраля 2017 B01NCAL23V 4.99
3.99
День cвятого Валентина! Маринетт полна решимости рассказать Адриану о своих чувствах, а тем временем Ким признаётся в любви Хлое. Большая ошибка Кима: отвергнутый противной Хлоей, парень превращается в Разлучника не без помощи Бражника. Теперь чёрный ангел летает над Парижем и стреляет в людей необыными стрелами, которые превращают любовь к близким людям в ненависть. Ледибаг и Кот Нуар пытаются помешать злодею, но они не знают, что их чувствам придётся пройти испытание... [12]
11 Miraculous (No. 11) Ужастик 8 марта 2017 TBA 4.99
Класс Маринетт должен снять короткометражный фильм ужасов для фестиваля. Но ведущая актриса, Милен, не может играть свою роль, потому что она слишком напугана. Она покидает съёмочную площадку, так как она больше не может терпеть упрёки своих одноклассников. Она превращается в Ужастика, слизистого монстра, который питается чужим страхом.[13]

ТомаПравить

Серия Тома Премьера Финал
1 2 27 июля 2016 (США)[14] TBA
Название Дата выхода ISBN Цена
1 Miraculous (Том 1) 27 июля 2016 B01FL5E9I2 8.99, 4.99
Маринетт самая милая девушка в Париже. Влюблена в своего одноклассника и мечтает стать дизайнером одежды. Вам кажется это скучным? Ведь она самая обычная девушка ... А мы упоминали, что она борется с преступностью будучи супергероем Ледибаг?[2]
2 Miraculous (Том 2) 9 ноября 2016 B01KU57YSK 9.99, 2.82
Опять этот Бражник! Следите за тем, как Ледибаг и Кот Нуар спасают Париж от суперзлодев, таких как, Робокоп, чьй вариант осуществления закона гарантирует тираническю справедливость, Бабблер, который хочет, чтобы город принадлежал только детям, и Месье Голубь, целью которого является город птиц! Хоть когда-нибудь Париж будет в безопасности от Бражника и его акум? Есть только один способ узнать это! ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ И ВЫПУСКАТЬ КОГТИ! [15]

ФактыПравить

  • Каждый комикс состоит из скриншотов эпизодов. Точно также обложки оформлены из скриншотов или промо артами шоу.[16]
  • Вместо того, чтобы следовать порядку эпизодов в США или любому другому международному релизу, серия выпускает свои выпуски независимо друг от друга.[17]
  • В кратком описании на Amazon'е к выпуску Miraculous (No. 11) написано что Милен превращается в Terrificator'а, хотя в оригинале её злодейское имя — Horrificator.

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею Miraculous (комикс).

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики