ФЭНДОМ

Miraculous — серия книг, которая является новеллизацией эпизодов Леди Баг и Супер-Кот.

Релизы Править

Основная статья: Гид по комиксам и книгам
Серия Книги Премьера Финал
1 8 13 апреля 2016 (Франция)[1] TBA
Название Адаптированный эпизод Дата выхода ISBN Цена
1 Une super baby-sitter Непогода 13 апреля 2016 2012318770 5.00
Маринетт обычная школьница...ну почти!Она скрывает невероятный секрет: она — Ледибаг, героиня в маске. И сегодня её ждет двойная миссия: она должна нянчиться и спасать Париж от злодейки, которая решила погрузить город в шторм.[1]
2 Un Chat de trop ! Копикэт 3 августа 2016 2011956382 5.00
Ледибаг не может поверить: Кот Нуар украл картину из Лувра! Но когда её напарник утверждает, что это дело рук самозванца, героиня верит ему. Очевидно, что в городе завёлся ещё один Кот Нуар, и Ледибаг надеется это исправить![2]
3 Au secours d'Alya ! Фараон 28 сентября 2016 2011956854 5.00
Для Маринетт жизнь супергероини не так проста. И ещё сложнее сегодня: когда Алья собиралась узнать кто скрывается за маской Ледибаг, её похитил злодей! Сможет ли Маринетт спасти свою лучшую подругу и не раскрыть свой секрет?[3]
4 Un parfum de supervilain Принцесса Ароматов 14 декабря 2016 2797064 5.00
Маринетт сталкивается с трудной дилеммой: отнести больную Тикки к врачу или спасти Париж от нового злодея, Принцессы Ароматов! Вооружённая волшебным пистолетом-флаконом, она собирается подчинить город себе. И горе тем, кто хочет встать на её пути ... скоро они будут под её контролем![4]
5 Opération Saint-Valentin Разлучник 18 января 2017 TBA 5.00
День cвятого Валентина! Кот Нуар готов рассказать о своих чувствах Ледибаг, но в него попадает стрела Разлучника и превращает его любовь в ненависть. Как освободить его от этого проклятия? Одно можно сказать наверняка: на этот раз, супергероиня будет полагаться на себя ...[5]
6 Duel entre amies Леди Wifi 1 марта 2017 TBA 5.00
Алья, лучшая подруга Маринетт, стала жертвой Бражника! Превращённая в Леди Wifi, она намерена узнать кто скрывается под маской Ледибаг. Маринетт должна сделать всё, чтобы остановить подругу и сохранить свой секрет![6]
7 Supermenteuse ! Вольпина 17 мая 2017 2016255544 5.00
Новая ученица вступила в коллеж Маринетт. Только приехала, а все уже говорят о ней. Следует отметить, что по её словам она знакома с самыми известными знаменитостями: Джаггед Стоун, Стивен Силберг и даже ... Ледибаг! Супер популярная или супер лгунья? Маринетт полна решимости докопаться до истины![7]
8 LadyChloé Антибаг 16 августа 2017 2016265744 5.00
На этот раз Бражник пошёл ва-банк: он превратил Хлою в злого двойника Ледибаг — Антибаг! Но как бороться с суперзлодеем, который обладает теми же способностями ... но противоположными? Это непростая миссия для Ледибаг...[8]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики