ФЭНДОМ

Miraculous Adventures также известная как Miraculous Adventures of Ladybug and Cat Noir —  серия комиксов от Action Lab про Ледибаг и Кота Нуара

О серии впервые стало известно 23 июля на SDCC 2016. В этой серии будут только оригинальные истории о защитниках Парижа.[1]

Дата выхода первого комикса серии — 19 июля 2017.

СинопсисПравить

Новая, оригинальная проиллюстрированная история с участием Ледибаг и Кота Нуара, которую вы никогда не видели прежде! Она даст начало новым проиллюстрированным выпускам по Miraculous от Action Lab Comic.[2]

ВыпускиПравить

Основная статья: Гид по комиксам и книгам
№. Название Дата выхода Издатель ISBN Цена
1 Issue 1 6 мая 2017
(превью)
19 июля 2017
(полная версия)
Action Lab Comics JAN170013 Бесплатно
$3.99
Когда Адриан обыгрывает противника в лакроссе, последний поддаётся влиянию Бражника. Став Реплеем, он получает способность контролировать время вокруг него. Достаточно ли быстры будут Ледибаг и Кот Нуар, чтобы победить суперзлодея? Или он завершит их геройство раз и навсегда?
2 Issue 2 30 августа 2017[3] Action Lab Comics TBA $3.99
Маринетт и её друзья веселятся на пляже, но их вечеринку прерывает Силурус – рыбак, ставший очередной жертвой Бражника! Управляя водой и контролируя сомов в Сене, Силурус создаёт проблемы Ледибаг и Коту Нуару. Смогут ли они остановить злодея, прежде чем он отомстит гражданам Парижа?
3 Issue 3 27 сентября 2017[3] Action Lab Comics TBA $3.99
Ледибаг и Кот Нуар сражаются в Нью-Йорке с ужасной угрозой, которая угрожает уничтожить весь город. Смогут ли они вместе с величайшими супергероями мира остановить Кракена, пока не стало слишком поздно?

ФактыПравить

  • Каждый выпуск будет содержать 18-22 страницы, и каждая история будет состоять из 3-5 выпусков.[4]

Галерея

ReplayCover

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики