ФЭНДОМ

Tumblr mafgj1eypI1qc0mpuo4 250
Не канон
Эта страница предназначена для концепт-арта/персонажей и тд, которые не стали, не считаются или не подтвердилась как часть канона Miraculous Ladybug (Вселенная Quantic).

Quantic Kids[1] — старая неиспользованная концепция, в которой Ледибаг и Кот Нуар[2] были членами команды супергероев по просьбе продюсера. Это не помогло продать шоу, в результате чего Ледибаг и Кот Нуар стали дуэтом.

Судьба остальных трёх персонажей, которые составляли остальную часть команды неизвестна: они всё ещё могут существовать во вселенной Quantic или же их могли переделать в других персонажей, а может быть они остались как и Феликс нетронутыми старыми героями.

Члены командыПравить

Early Quantic Kids sketch by Thomas Astruc

Скетч ранней версии команды супергероев, сделанный Томасом Астрюком.

ФактыПравить

  • Команда супергероев была создана, когда Феликс ещё был Котом Нуаром.
  • Камней Чудес ещё не существовало в этой концепции, а идея для них зародилась, когда концепцию команды супергероев отвергли.[3]
  • Изначально Воробей был членом команды, но позже продюсеры заменили его на Кид Мима потому что “Мим[4] был таким отличным персонажем, что они не захотели оставлять его только взрослым злодеем”. [5]
  • Томас Астрюк надеется, что когда-нибудь сможет возродить этих персонажей в комиксах.[6]
  • В первой версии слот игры “Super Lady Luck” появлялись изображения Мелоди, Мима и Меркурия. В нынешней версии изображения Мелоди и Мима всё ещё есть, а Меркурий больше не появляется.
  • Некоторые из неиспользованных персонажей имеют сходства с каноничными.
    • Мелоди владеет флейтой также как Владелец Камня Лисы.
    • Некоторые элементы из дизайна Мелоди как обычного человека было использовано в ранних концептах Хлои Буржуа.
      • Фиолетовый жилет поверх светлой рубашки с длинными рукавами.
    • Меркурий в обличье обычного человека похож на Нино Лейфа.
      • Кепка и наушники вокруг шеи.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики