ФЭНДОМ

XY — знаменитая поп-звезда и главный конкурент Джаггеда Стоуна в музыкальном бизнесе.

Внешность Править

У XY светлая кожа, светлые волосы, собранные в высокую прическу и голубые глаза.

Он носит фиолетовую камуфляжную повязку на лбу, которая завязывается на затылке. На нем одет фиолетовый жакет с белыми манжетами и воротником, а под ним белая рубашка. Он также носит светло-фиолетовый пояс с золотой пряжкой, серые джинсы и серые кроссовки. На шее - золотую цепочку с большими буквами "XY".

Характер Править

XY высокомерен, тщеславен и груб. Он считает себя самым лучшим музыкантом. XY также смотрит сверху вниз на своих соперников, которые не так популярны как он, несмотря на то, что многие люди не являются фанатами его музыки. Он оскорбляет своих конкурентов в музыкальной индустрии и не воспринимает предупреждения всерьез, даже когда они исходят от Ледибаг и Кота Нуара. Однако, когда ему начинает угрожать реальная опасность, он теряет свою высокомерную натуру.

Отношения Править

Джаггед Стоун Править

Джаггед не очень то нравится XY, потому что XY считает его "старомодным". Поэтому относится к Джаггеду без должного уважения и внимания.

Когда Джаггед превращается в Злого Гитариста и приходит за XY, чтобы отомстить, XY паникует и пытается всячески увильнуть от мести.

Способности Править

XY хорошо поет, ведь он стал очень популярным. Но тем не менее, он постоянно обрабатывает свою музыку на компьютере.

Появления Править

1 сезон Править

Факты Править

  • Его имя является отсылкой на музыканта Jay Z.[1]
  • XY очень популярный, его песни занимают #1 по продажам.
    • Из-за этого, Боб Рот хочет сделать дизайн нового альбома Джаггеда Стоуна таким же, как и дизайн альбомов XY.
    • Однако, когда Джаггед Стоун выпускает свой альбом "Рок Гигант", тот обгоняет XY по продажам.
  • В XY можно увидеть карикатуру на Джастина Бибера в начале его карьеры.
    • Фиолетовая цветовая гамма в одежде.
    • Молодой парень (Джаггед называет его ребёнком).
    • Грубое поведение.
    • Создание повторяющихся пока ещё запоминающихся поп-мелодий.
  • XY также является набором мужских хромосом.
  • XY - любимый певец Хлои.
  • В его музыке нет слов.
  • XY крадёт выражения Джаггеда Стоуна.

Галерея

GV lq (766)

ПримечанияПравить